Черный гранит: электровоз 2ЭС7

Грузовой электропоезд 2ЭС7 разработала российская компания «Группа Синара» совместно с немецким концерном SiemensЭта машина представляет собой  – вариант электровоза 2ЭС10 «Гранит», который должен работать на однофазном переменном токе.

У машины установлено новое оборудование на крыше, при котором вместо высоковольтных шин на массивных изоляторах смонтированы компактные высоковольтные кабели. Кроме того, использована микропроцессорная система в управлении. Она обеспечивает регистрацию параметров, диагностику и передачу полученных результатов по радиосвязи. Установлена также кабина нового образца, имеющая улучшенные эргономические и гигиенические параметры. Применение светодиодного освещение позволяет снизить расход электроэнергии.

Электровоз может работать в сцепке, то есть, можно использовать систему многих единиц. Возможна и работа только одной секции.

Имеющий две секции электровоз 2ЭС7 был создан в 2013 году. Его неофициальное название – «Черный гранит». Локомотив предназначается для работы на переменном токе, в отличии 2ЭС10, которому нужен постоянный ток.

Черный гранит: электровоз 2ЭС7

Особенности электровоза

2ЭС7 оснащен самыми современными системами. К ним относится микропроцессорная система, дающая возможность обеспечивать автоматический режим ведения состава. Есть и совершенная система, позволяющая проводить диагностику, контролировать состояние узлов машины во время движения.

Применение диагностики, а также удачные конструктивные решения позволили увеличить межремонтный пробег в пять раз.
Среди особенностей кабины можно назвать использование в устройстве каркаса стального листа, имеющего отверстия для двух боковых и одного лобового окна. Лобовая часть кабины, непосредственно под стеклом имеет стальное усиление. Это предусмотрено для обеспечения безопасности машинистов в случаях нештатных ситуаций.

Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. Пульт управления удобен. Вместо стрелочных приборов используются жидкокристаллические дисплеи. Все приборы расположены так, что контролируются они без затруднений. За счет этого электровозом может управлять один человек.

Смотрите здесь  Тепловоз М62

Кабина имеет хорошую тепло и шумоизоляцию. Имеющаяся в кабине вентиляция и система отопления позволяют поддерживать в любое время года комфортную температуру.
Черный гранит: электровоз 2ЭС7

Заключение

Материалы высокого качества, современные технологии позволили существенно увеличить ресурс электровоза. Он может эксплуатироваться не менее 45 лет.

Удобные доступ к узлам и деталям локомотива снижают временные затраты на технический уход и ремонт. Микропроцессорные системы позволяют контролировать состояние всех узлов машины, а также обеспечивают безопасность и экономичность на всех уровнях работы.

Электровоз 2ЭС7 способен работать в любых климатических зонах России. В условиях горной местности он без проблем используется на высотах до 1200 метров над уровнем моря. Надежная теплоизоляция, хорошая система охлаждения дают возможность работать с составами при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов.

Сконструированный кузов можно назвать универсальным. Его можно использовать в качестве базовой платформы для иных типов тягового подвижного состава.

You May Also Like

About the Author: railwayman

Специалист по железнодорожным и мультимодальным перевозкам в крупной логистической компании. Вокзалы это моё хобби. Возможно в будущем стану начальником железнодорожного вокзала 😀

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *